ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА (DIRECT MAIL)

 

                 Несмотря на повсеместное развитие Интернета, подавляющее большинство предприятий продолжает пользоваться услугами Почты России для пересылки различных документов.

 

                Также многие продолжают получать по почте разного рода коммерческие предложения. И это, как правило, не вызывает такого раздражения, как СПАМ. И их, в отличие от СПАМа, читают…

                В особенности, когда речь идет о предложениях, относящихся к профилю деятельности предприятия. Секретариат, канцелярия машиностроительного завода не будут выбрасывать в корзину предложения, например, металлопроката, металлорежущего инструмента и многого другого, используемого предприятием в своей деятельности.

Эти предложения будут переданы специалисту предприятия, занимающемуся данным вопросом.

 

                Т.о., почтовая реклама (direct mail) обеспечивает поступление предложений конкретных товаров их непосредственным потребителям.

Т.е., ТОЛЬКО ТЕМ, КОМУ НАДО. А кому не надо предложение просто не посылается.

 

                Понятное дело, если на тот же завод прислать предложение пройти курс лечения от алкогольной зависимости, то оно сразу полетит

в корзину. Таки к этой рекламе словечко direct неприменимо, и мы такой рекламой заниматься не будем.

 

               И вот такая рассылка коммерческих предложений, информационных материалов называется почтовая реклама (direct mail), широко распространена во всем мире, занимая 3-е место в объеме рекламных затрат после телевизионной рекламы и рекламы в СМИ.

 

                 Почтовая реклама (direct mail) целесообразна в случаях, когда можно четко определить ЦЕЛЕВУЮ ГРУППУ (target group) потребителей товара и найти адреса этих потребителей.

                 Вторая задача, когда потребители- юридические лица вполне решаема (см.раздел АДРЕСНАЯ БАЗА).

 

                   Возможны два варианта рассылки информационных материалов:

                  1. Индивидуальная рассылка. В индивидуальном конверте рассылается предложение одного предприятия. Подбираются типы предприятий и регионы, интересующие данное предприятие.

                  В этом случае стоимость услуг складывается из:

                  -почтовый тариф;

                  -конверт;

                  -вариант исполнения рассылаемого информационного материала может быть различным по желанию Заказчика. От того, насколько доходчиво изложена информация, сильно зависит эффективность рекламы (смоответствующий раздел сайта);

                 -услуги по подбору адресов, обработке и отправке писем.

                  Индивидуальная рассылка эффективна в случае, когда предложения товаров и услуг направляются куда надо. А куда не надо не посылаются. Для этого надо знать технологические принципы предприятий, используемые ими оборудование и материалы.

               Я ЗНАЮ. Живу давно. 20 лет инженером отработал. Много где был, много чего видел… А с 1993 года почтовой рекламой занимаюсь…

 

                 2. Совместные рассылки по целевым группам потребителей по программе рассылок (на http://www.rozkrudka.narod.ru ). Подробнее см. раздел СОВМЕСТНЫЕ РАССЫЛКИ.

                 В этом случае стоимость рассылки составляет 1/3 почтового тарифа для писем до 20г.

 

                 ВНИМАНИЕ! Речь идет о рекламе товаров и услуг производственно-технического назначения, потребителями которых являются промышленные, строительные, энергетические, транспортные, сельскохозяйственные и т.п. предприятия.

             В принципе я могу подобрать адресную базу и по другим группам товаров, но об этом надо говорить отдельно…

 

Hosted by uCoz