ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА- ИСПОЛНЕНИЕ РАССЫЛАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

         Вообще-то исполнение рассылаемых материалов ограничивается фантазией и финансовыми возможностями рекламодателя. Вот нам в почтовые ящики ежедневно разнообразную фигню подбрасывают. Различного полиграфического исполнения.

       Но. Поскольку мы ведем речь о рассылке предложений одних предприятий в адреса других следует соблюдать все же некоторые правила деловой переписки.

       Ну, во-первых, обозначить в письма кратко тему, например, «изготовление поковок» или «поставки насосов», а также указать в письме, кому адресовано. Поскольку на различных предприятиях этим вопросом могут заниматься разные специалисты, то можно указать и несколько должностей, например, «Главному инженеру, Главному механику» и т.п.

       Здесь вот такое замечание. Многие считают, что предложения надо персонифицировать… Однако. Базы данных крупных предприятий с персоналиями первых лиц конечно существуют. Но. Как я отметил в разделе «Базы», оные порой весьма устаревши. И если название и адрес предприятия достоверны, то к моменту рассылки как минимум процентов десять директоров успеют смениться. Я уж не говорю про главных механиков и энергетиков, начальников отдела снабжения… По этому не надо париться по поводу персоналий: указывайте должность и достаточно…

      В-вторых, не начинать предложение со слов «наше предприятие»…

Получателю неинтересно про ваше предприятие… Ему про свое интересно…

Поэтому. Лучше начать словами «если ваше предприятием занимается вот тем-то, то мы для этого предлагаем вот то-то…»

       Или прямо в лоб «предлагаем то-то и то-то»…

       Информацию о своем предприятии, если так уж хочется можно дать в конце предложения. Или на обратной стороне листа. А то и вовсе не давать… Дать ссылку на САЙТ. Кому интересно- зайдет и почитает…

       И уж тем более не выдавать перлы типа (а вот доводилось читать):

«Наше предприятие создано с целью удовлетворения потребностей в…»

Такая фраза сразу на хи-хи пробивает… Любой нормальный человек знает, что предприятия создают с целью зарабатывания денег, получения прибыли…

       И САМОЕ ГЛАВНОЕ.

       Почтовая реклама позволяет рассказать о преимуществах вашего предложения перед конкурентными.

Вот на это и нужно в первую очередь сделать акцент.

       Тоисть. Самим для начала разобраться, в чем ваши фишки. И отразить это в тексте предложения.

       Что это, отдельные сэйловые позиции, потребительские свойства товара, условия поставки- вам виднее.

       Только потенциального клиента надо заинтересовать вашим предложением.

       И не писать длинные тексты. Их не будут читать. Лучше дать ссылку на сайт. Кому интересно- посетит…

       Таким образом, мне представляется оптимальным примерно такой вариант делового предложения:

                                                                                     «Тому-то и тому-то

       Для решения таких-то и таких-то ваших проблем предлагаем вот то и вот это. Отличающееся от известных аналогов тем-то и тем-то.

      А ВСЕ ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ»

      О как…

         А поскольку, как вы можете догадаться, я маленечко еще и копирайтингом занимаюсь (см. соответствующий раздел), то готов оказать вам всяческое содействие в подготовке материала.

Hosted by uCoz