ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА- ИСПОЛНЕНИЕ
РАССЫЛАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ
Вообще-то исполнение рассылаемых
материалов ограничивается фантазией и финансовыми возможностями рекламодателя.
Вот нам в почтовые ящики ежедневно разнообразную фигню подбрасывают. Различного полиграфического
исполнения.
Но. Поскольку мы ведем
речь о рассылке предложений одних предприятий в адреса других следует
соблюдать все же некоторые правила деловой переписки.
Ну, во-первых, обозначить в письма
кратко тему, например, «изготовление поковок» или «поставки насосов», а также
указать в письме, кому адресовано. Поскольку на различных предприятиях этим
вопросом могут заниматься разные специалисты, то можно указать и несколько
должностей, например, «Главному инженеру, Главному механику» и т.п.
Здесь
вот такое замечание. Многие считают, что предложения надо персонифицировать… Однако. Базы данных крупных предприятий с персоналиями
первых лиц конечно существуют. Но. Как я отметил в разделе «Базы», оные порой
весьма устаревши. И если название и адрес предприятия достоверны, то к моменту
рассылки как минимум процентов десять директоров успеют смениться. Я уж не
говорю про главных механиков и энергетиков, начальников отдела снабжения… По этому не надо париться по поводу персоналий: указывайте
должность и достаточно…
В-вторых, не начинать предложение со слов
«наше предприятие»…
Получателю неинтересно про
ваше предприятие… Ему про свое интересно…
Поэтому. Лучше начать словами
«если ваше предприятием занимается вот тем-то, то мы для этого предлагаем вот
то-то…»
Или прямо в лоб «предлагаем то-то и
то-то»…
Информацию о своем предприятии, если так
уж хочется можно дать в конце предложения. Или на обратной стороне листа. А то
и вовсе не давать… Дать ссылку на САЙТ. Кому интересно- зайдет и почитает…
И уж тем более не выдавать перлы типа (а
вот доводилось читать):
«Наше предприятие создано с
целью удовлетворения потребностей в…»
Такая фраза сразу на хи-хи
пробивает… Любой нормальный человек знает, что
предприятия создают с целью зарабатывания денег,
получения прибыли…
И САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Почтовая реклама позволяет рассказать о
преимуществах вашего предложения перед конкурентными.
Вот
на это и нужно в первую очередь сделать акцент.
Тоисть. Самим
для начала разобраться, в чем ваши фишки. И отразить это в тексте предложения.
Что это, отдельные сэйловые
позиции, потребительские свойства товара, условия поставки-
вам виднее.
Только потенциального клиента надо
заинтересовать вашим предложением.
И не писать длинные тексты. Их не будут
читать. Лучше дать ссылку на сайт. Кому интересно-
посетит…
Таким образом, мне представляется
оптимальным примерно такой вариант делового предложения:
«Тому-то и тому-то
Для решения таких-то и таких-то ваших проблем
предлагаем вот то и вот это. Отличающееся от известных
аналогов тем-то и тем-то.
А ВСЕ ПОДРОБНОСТИ НА САЙТЕ»
О как…
А поскольку, как вы можете догадаться, я
маленечко еще и копирайтингом занимаюсь (см. соответствующий раздел), то готов оказать вам всяческое
содействие в подготовке материала.