ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА (DIRECT MAIL)-
СОВМЕСТНЫЕ РАССЫЛКИ
Как мы уже установили почтовая
реклама (direct mail) позволяет адресовать предложения конкретных товаров
их непосредственным
потребителям, т.е ТОЧНО В ЦЕЛЬ.
Но. Определенным недостатком этой рекламы
может считаться относительно высокая стоимость, обусловленная стоимостью
доставки (почтовым тарифом).
Понятное дело, стоимость компенсируется доставкой предложений конкретных товаров их непосредственным
потребителям,
т.е. точно в цель и минимизацией бесполезных обращений.
ОДНАКО.
Многие виды
ТПТН, т.е. оборудования и материалов могут применяться на совершенно различных
предприятиях: машиностроительных, пивоваренных, сельскохозяйственных,
строительных, энергетических, транспортных и т.д.
Вот все эти типы предприятий мы и
называем ПОТРЕБИТЕЛИ
ТПТН (товаров и услуг производственно-технического
назначения).
Случается также
порой предприятия покупают товары не вполне соответствующие профилю их
деятельности. Например, были случаи, когда трубопроводную арматуру покупали
такие предприятия, как электросети, дорожно-строительные управления…
Т.е., на первый взгляд не
вполне понятно зачем она им нужна. Хотя и для
собственных нужд могли брать. А то и деятельность свою диверсифицировать…
Или вот, драматический
театр металлорежущий инструмент покупал. Ну, видимо, своя мастерская есть с
токарным станком…
ПОЭТОМУ.
Предложения многих видов ТПТН
(подшипники, трубопроводная арматура, насосы, СОЖ, спецодежда и т.д., и т.п.)
целесообразно рассылать ШИРОКОМУ
КРУГУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТПТН.
………А если рассылка ведется
по широкому кругу потребителей, почему бы не минимизировать затраты, вложив в конверт предложения
нескольких НЕ
КОНКУРИРУЮЩИХ МЕЖДУ СОБОЙ предприятий. В этом случае на предложении
целесообразно указать, какой структуре предприятия-адресата оно адресовано:
главному инженеру, гл.механику. гл.энергетику,
гл.метрологу, отдел снабжения, комплектации…
ВОТ ИМЕННО ЭТО Я ВАМ И ПРЕДЛАГАЮ.
Рассылки проводятся по программе, приведенной на http://www.rozkrudka.narod.ru
Среди направлений рассылки различные ЦЕЛЕВЫЕ
ГРУППЫ потребителей ТПТН:
-широкие группы потребителей ТПТН по
разным регионам РФ;
-отраслевые целевые группы:
машиностроение, металлургия, строительство, пищевая промышленность, энергетика
и т.д.
Надеюсь вы
сможете выбрать для своих товаров подходящие целевые группы из предлагаемого
перечня.
Стоимость участия в совместной рассылке составляет
1/3 почтового тарифа для писем до 20г. Без учета стоимости самого
информационного материала. Последняя зависит от
фантазии и возможностей.
Вот конкретно с 1 апреля 2011 года (ну,
примерно на годик) стоимость рассылки- 4р. без НДС за один вложенный в конверт
лист ф.А4.
Таким
образом. Общая стоимость одного обращения одного обращения оказывается в 4-5 раз ниже, чем при
индивидуальной рассылке.
И.
Если ваши товары/услуги имеют достаточно широкий спектр потенциальных
потребителей, то для вас целесообразнее участвовать в совместных рассылках,
нежели рассылаться индивидуально.
СОВМЕСТНЫЕ
РАССЫЛКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ
ШИРОТЫ ОХВАТА АУДИТОРИИ С ТОЧНОСТЬЮ ПОПАДАНИЯ В “TARGET GROUP”.
О
как…