ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА (DIRECT MAIL)- СОВМЕСТНЫЕ РАССЫЛКИ

 

                Как мы уже установили почтовая реклама (direct mail) позволяет адресовать предложения конкретных товаров их непосредственным потребителям, т ТОЧНО В ЦЕЛЬ.

 

              Но. Определенным недостатком этой рекламы может считаться относительно высокая стоимость, обусловленная стоимостью доставки (почтовым тарифом).

 

              Понятное дело, стоимость компенсируется доставкой предложений конкретных товаров их непосредственным потребителям,

т.е. точно в цель и минимизацией бесполезных обращений.

 

             ОДНАКО.

             Многие виды ТПТН, т.е. оборудования и материалов могут применяться на совершенно различных предприятиях: машиностроительных, пивоваренных, сельскохозяйственных, строительных, энергетических, транспортных и т.д.

            Вот все эти типы предприятий мы и называем ПОТРЕБИТЕЛИ ТПТН (товаров и услуг производственно-технического назначения).

            Случается также порой предприятия покупают товары не вполне соответствующие профилю их деятельности. Например, были случаи, когда трубопроводную арматуру покупали такие предприятия, как электросети, дорожно-строительные управления…

Т.е., на первый взгляд не вполне понятно зачем она им нужна. Хотя и для собственных нужд могли брать. А то и деятельность свою диверсифицировать…

Или вот, драматический театр металлорежущий инструмент покупал. Ну, видимо, своя мастерская есть с токарным станком…

 

          ПОЭТОМУ.

          Предложения многих видов ТПТН (подшипники, трубопроводная арматура, насосы, СОЖ, спецодежда и т.д., и т.п.) целесообразно рассылать ШИРОКОМУ КРУГУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТПТН.

………А если рассылка ведется по широкому кругу потребителей, почему бы не минимизировать затраты, вложив в конверт предложения

нескольких НЕ КОНКУРИРУЮЩИХ МЕЖДУ СОБОЙ предприятий. В этом случае на предложении целесообразно указать, какой структуре предприятия-адресата оно адресовано: главному инженеру, глеханику. гл.энергетику, гл.метрологу, отдел снабжения, комплектации…

 

          ВОТ ИМЕННО ЭТО Я ВАМ И ПРЕДЛАГАЮ.

          Рассылки проводятся по программе, приведенной на http://www.rozkrudka.narod.ru

          Среди направлений рассылки различные ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ потребителей ТПТН:

         -широкие группы потребителей ТПТН по разным регионам РФ;

        -отраслевые целевые группы: машиностроение, металлургия, строительство, пищевая промышленность, энергетика и т.д.

         Надеюсь вы сможете выбрать для своих товаров подходящие целевые группы из предлагаемого перечня.

         Стоимость участия в совместной рассылке составляет 1/3 почтового тарифа для писем до 20г. Без учета стоимости самого информационного материала. Последняя зависит от фантазии и возможностей.

      Вот конкретно с 1 апреля 2011 года (ну, примерно на годик) стоимость рассылки- 4р. без НДС за один вложенный в конверт лист ф.А4.

 

     Таким образом. Общая стоимость одного обращения одного обращения оказывается в 4-5 раз ниже, чем при индивидуальной рассылке.

И. Если ваши товары/услуги имеют достаточно широкий спектр потенциальных потребителей, то для вас целесообразнее участвовать в совместных рассылках, нежели рассылаться индивидуально.

 

СОВМЕСТНЫЕ РАССЫЛКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ  ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ШИРОТЫ ОХВАТА АУДИТОРИИ С ТОЧНОСТЬЮ ПОПАДАНИЯ В “TARGET GROUP”.

О как…

Hosted by uCoz